Schmid Rhyner проведёт семинар Touch & Feel Experience

25.07.13

Как привлечь внимание к вашему бизнесу с помощью тактильных свойств печатной продукции?




Мультисенсорная упаковка — новая тенденция в полиграфии. Зачем ограничиваться визуальными эффектами, когда можно воздействовать и на остальные органы чувств покупателя! Именно поэтому дизайнеры упаковки всё чаще задействуют тактильные свойства печатной продукции.

Следуя этим веяниям, швейцарская компания Schmid Rhyner AG разработала серию лаков Touch & Feel и постоянно её совершенствует. На сегодняшний день серия включает УФ-материалы Relief и ВД-лаки Soft-Touch.

Семинар Touch & Feel Experience рассчитан на руководителей отделов продаж и технических директоров типографий. Мероприятие пройдёт 5 сентября на базе немецкого производства Gunter Thomas Produktion, основатель которого поделится своим богатым опытом в сфере облагораживания печатной продукции. Участники узнают о технологических нюансах использования УФ-лаков Touch & Feel Relief, а также научатся продавать тактильные эффекты заказчикам.



ДОКЛАДЧИКИ
Карл-Вернер Шмиц (Karl Werner Schmitz), KWS Haptische Verkaufshilfen e.K.
Эксперт в области тактильных эффектов с большим опытом. Вместе с партнёром запатентовал метод «тактильных продаж» ещё в 1986–1987 гг. Называет себя энтузиастом в сфере тактильных эффектов, проводит семинары о создании добавочной стоимости продукции за счёт её тактильных свойств, а также обучает эффективно продавать такие продукты.

Гюнтер Томас (Gunter Thomas), Gunter Thomas Trendhouse 42 GmbH
Бизнес Гюнтера Томаса охватывает все этапы упаковочного производства — от дизайна продукции до послепечатной обработки. Владельцы международных торговых марок премиум-класса доверяют ему создание новых брендов. Он разносторонний человек и умеет заинтересовать аудиторию.



Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров.


« KBA купила фирму Kammann Maschinenbau

Muller Martini оптимизировала очередную типографию »