KBA усилит поддержку сектора web-to-print

04.05.17

KBA-Sheetfed чутко реагирует на запросы рынка web-to-print и старается максимально адаптировать своё оборудование к этой бизнес-модели. Ключевые направления — продуктивность, удобство обслуживания и стандартизация для промышленного производства.

Европейская ассоциация Initiative Online Print (IOP) недавно призвала ускорить стандартизацию печатной техники для W2P-производства. KBA-Sheetfed приветствует эту инициативу и собирается расширить всестороннюю поддержку онлайн-типографий. Многое уже реализовано, впереди — новые проекты, над которыми саксонцы работают в тесном контакте с представителями IOP.

Машины KBA Rapida давно заслужили звание самых быстрых, печатая до 20 000 л./ч в полном формате и 18 000 л./ч в большом. Благодаря обширной автоматизации с уникальными технологиями они могут выполнить до 15 заказов в час, или 200 за день. Одна Rapida уже напечатала подобным образом свыше 900 млн оттисков. Эта цифра говорит о широких возможностях и надёжности оборудования. Новые цифровые сервисы по контролю и техподдержке машин Rapida ускорят и упростят рабочие процессы, повысят эксплуатационную готовность систем и сделают их обслуживание предсказуемым.

Пример Connected Services: клиент-портал KBA с наглядной оценкой производительности машин Rapida 

Один из таких сервисов — мобильное приложение Rapida App с функциями контроля и техподдержки оборудования, а также учёта используемых расходных материалов. Под брендом KBA 4.0. Радебойль предлагает различные варианты удалённого обслуживания (Connected Services): отчёты о выработке машины (Performance Reports), эталонный анализ оборудования в разрезе международной конкуренции, сервисные карты (Support Tickets), онлайн-чат. И, как сказано выше, на подходе новые технологии и услуги для W2P-сектора, которые будут ещё лучше приспособлены к этой бизнес-модели.



« Как получить лояльных клиентов с помощью термобиндера Muller Martini

KBA-Sheetfed укрепляет лидерские позиции в большом формате »