Вкладка

Рекламные приложения могут по-разному дополнять основной издательский продукт, при этом временной фактор не особо критичен для печати вкладок. Особо востребованными такие дополнения стали в 1990-е гг., когда газеты начали переходить на полноцветную печать: переход, как правило, начинался именно с рекламных полос.



В 1997 г. прибыль от коммерческих вкладок впервые превысила поступления от всех остальных типов рекламы в американских газетах. На популярность таких вкладышей не повлиял даже спад экономики США. Мощностей экспедиционных цехов иногда не хватало для обработки еженедельников, и для этих целей издателям пришлось открывать отдельные вкладочные центры.

Исторически сложилось так, что в производственном отношении приоритет всегда отдавался редакционной части издания, а не рекламе. Однако популярность коммерческих дополнений росла, а вместе с ней — и количество полос, и со временем печатные машины уже не могли изготавливать всю газету за один прогон. Новые технические возможности позволили зонировать рекламу и печатать приложения для конкретных целевых групп.

Универсальные вкладочные системы Muller Martini выполняют разные задачи. И пользователь всегда может быть уверен, что заготовка будет быстро и надёжно помещена в «свою» тетрадь, а газета попадёт на нужную погрузочную платформу, в «правильный» грузовик и к «своему» читателю.