Превентивный сервис печатных машин

22.11.18

Как минимизировать затраты на ТО с помощью инспекций оборудования и рекомендаций по запчастям.

Благодаря регулярным проверкам листовых офсетных машин Rapida можно обнаружить потенциальные источники проблем и устранить их до того, как они приведут к реальным неприятностям. Превентивный сервис подразумевает детальный аудит, включая развёрнутый анализ результатов и рекомендации по запасным частям с указанием приоритетов по их замене. При этом вам распишут оптимальную частоту подобных инспекций в зависимости от производственных условий.

Готовь сани летом, а телегу — зимой. Эта пословица годится и для печатных машин. Регулярные проверки помогут не только устранить производственные простои, но и существенно улучшить работоспособность оборудования, качество печати и продуктивность. Превентивный сервис — это будущее техобслуживания печатной техники.

Такая концепция подразумевает систематические инспекции оборудования. Вместо того чтобы просто реагировать на проблемы с техникой по мере их возникновения, регулярные инспекции машин позволяют выявить потенциальные источники проблем на раннем этапе, прежде чем они приведут к простоям оборудования или более серьёзным неприятностям. Таким образом можно существенно снизить незапланированные сервисные расходы, поддерживать необходимый уровень работоспособности машин и обеспечивать требуемые сроки выполнения заказов.

Обзор всех результатов инспекции машины

Рекомендации по запасным частям с учётом срочности их замены

Если в ходе проверки были выявлены слабые места, их необходимо как можно быстрее устранить. Но откуда пользователю знать, какие из обнаруженных факторов риска наиболее критичны? Какие запасные части надо заменить прежде всего, чтобы эффективность замены была максимальной?

И здесь очевидны преимущества системы инспекции машин Koenig & Bauer: шестиуровневая категоризация контрольных точек с учётом износа механических и электрических компонентов, а также анализ влияния проверяемого узла на производственный процесс.

Вы получаете детальный отчёт, с результатами проверки в виде списков и диаграмм, со спецификациями нужных запчастей и указанием приоритетности их замены.

Перечень необходимых сервисных мероприятий с расстановкой приоритетов

Проактивный контакт для планирования инспекций

Регулярные проверки — залог максимальной работоспособности машин и низких сервисных затрат (это касается как времени, так и финансов). Ну а оператор оборудования должен концентрироваться исключительно на печати.

Поэтому Koenig & Bauer сообщает о необходимой инспекции заблаговременно. После достижения определённых производственных показателей, например значения счётчика листов на пульте управления, появляется соответствующее «сервисное напоминание». Кроме того, уполномоченные лица получают электронное письмо о предстоящей проверке машины. Такое сообщение содержит всю информацию о процедуре, расходах, продолжительности и преимуществах инспекции. Таким образом, проверку можно запланировать на период минимальной загрузки производства.



« Koenig & Bauer и Duran Machinery будут сотрудничать как Koenig & Bauer Duran

Продукт Koenig & Bauer отмечен наградой InterTech Technology Award »