Новости

21.06.17

Три инновационные полиграфические компании — DS Graphics (США), Allied (США) и DATEV (ФРГ) — полагаются на оборудование Muller Martini для изготовления малых тиражей и персонализированной печатной продукции.

«Мы привыкли думать, что Интернет непременно должен уничтожить полиграфическую промышленность, — говорит Джефф Пэллис, президент и генеральный директор DS Graphics (Лоуэлл, штат Массачусетс). — Но на самом деле он не уничтожает нашу индустрию, а просто изменяет её. Интернет раскрыл много рыночных возможностей для нашей компании».

И этот факт отражён в годовых финансовых результатах семейного бизнеса. В то время как доля традиционной печати составила в прошлом году порядка 10%, DS Graphics за тот же период зафиксировала рост от 15% до 20% именно на новых рынках. «Благодаря новым рынкам 2015 год стал наиболее прибыльным за всю историю нашей компании», — отмечает Джефф Пэллис.

Печать переменных данных — один из самых динамичных сегментов бизнеса DS Graphics. «Мы всё больше ориентируемся на работу с базами данных. А заказчики эффективнее таргетируют свою рекламу с помощью кастомизированных каталогов, — рассказывает Джефф Пэллис. — Здесь три главных преимущества. Наши клиенты экономят деньги за счёт рационального распространения своих прайсов. Конечные потребители экономят время, потому что получают лишь те рекламные материалы, в которых они действительно заинтересованы. А для нас это привлекательная модель бизнеса. Говоря проще, это классическая ситуация, при которой выигрывают все стороны без исключения».

Выполнение заказов на (цифровую) печать всей этой сегментированной и персонализированной продукции — почтовых отправлений, справочников, различных каталогов и прочих маркетинговых материалов — это одно, а вот эффективная послепечатная обработка — это уже совершенно другое.

«Главная цель для нас — добиться также высокой скорости переплётно-брошюровочных процессов», — говорит Джефф Пэллис. Поэтому в проволокошвейном скреплении DS Graphics целиком полагается на ВШРА Primera Digital от Muller Martini. По словам Пэллиса, сегодня заказчикам нужна индивидуализированная печатная продукция и фирма ищет оборудование именно под свои потребности.

Vareo — идеальная машина КБС для тиражей от одного экземпляра

DATEV — IT-компания из Нюрнберга, имеет собственную типографию и брошюровочно-переплётный цех с выработкой более 1,1 млрд страниц в год. Обычно это персонализированная продукция в мягкой обложке, тиражом от одного экземпляра. Отпечатанные цифровым способом блоки обрабатывают с помощью термобиндера Vareo. Время показало, что замена трёх сверхмалых систем КБС другого производителя на передовую технологию Muller Martini была правильным шагом.

DATEV ежегодно выпускает несколько тысяч наименований продукции тиражами от одного экземпляра (на фото оператор машины Мартино Галлоне)

Главной причиной инвестирования стал высокий уровень автоматизации Vareo, что освобождает операторов от необходимости часто выполнять переналадки. Таким образом компании удалось существенно ускорить отгрузку продукции заказчикам. Более того, здесь уже разрабатывают новые изделия в мягкой обложке с учётом широких возможностей оборудования Muller Martini.

Машина КБС Vareo как нельзя лучше подходит для структуры заказов DATEV. Компания выпускает ежегодно тысячи наименований продукции мини-тиражами. Это блоки из отдельных листов, в основном формата А4. Толщина издания обычно составляет 15–20 мм, но может быть и больше — до 60 мм. Поскольку каждая из трёх кареток Vareo оборудована собственным сервоприводом, все этапы обработки можно регулировать отдельно, в зависимости от толщины продукта. Максимальную производительность обеспечивают удалённый «мастер наладки» и встроенная секция измерения формата и толщины книги.

Нужны готовые решения, а не просто оборудование

Allied Printing Services (Манчестер, штат Коннектикут) специализируется на сложной продукции, составляющие которой зачастую поступают из трёх разных типографий. Тетради внутреннего блока печатаются рулонным офсетом, а обложки — листовым. Плюс элементы, напечатанные цифровым способом, например, четырёхстраничные тетради либо прикреплённые именные купоны, адрес на которых совпадает с тем, что на задней сторонке обложки.

«Печать всегда будет играть важную роль в коммуникации, — уверяет генеральный директор и президент Джон Соммерс — младший. — Но сегодня мы должны оптимально работать с данными, потому что рынок стал более сложным в техническом плане, он более привязан к базам данных. Наши заказчики хотят привлечь своих читателей с помощью таргетированной печатной продукции».

И поскольку такие продукты требуют «умного» производства, Allied полагается на ВШРА Primera с модулем контроля FASTech (струйная маркировка и видеокамера). Встроенная система Asir 3 гарантирует, что тетради, снабжённые штрихкодом, располагаются в правильной последовательности и сшитая на скобу продукция будет полностью укомплектованной. «Muller Martini здорово помогла нам ускорить технологический процесс, — говорит Джонатан Кауфманн, старший вице-президент, ответственный за техническое развитие. — Сегодня требуются готовые решения, а не просто машины».



« Как получить лояльных клиентов с помощью термобиндера Muller Martini

KBA усилит поддержку сектора web-to-print »