Muller Martini оптимизировала очередную типографию

15.07.13

После установки нового ВШРА Presto II переплётный участок швейцарской Tipografia Cavalli стал значительно гибче и продуктивнее.

Основатель компании Фаусто Кавалли (второй слева), его дочери Микаэла, Тициана и внук Симон

Tipografia Cavalli является отличным примером того, как благодаря гибкости небольшой бизнес может успешно развиваться даже в трудные для полиграфии времена. «Непременное условие — быстро реагировать на потребности наших клиентов», — говорит Фаусто Кавалли, который основал компанию в 1972 г. и до сих пор её возглавляет. Это семейное предприятие с 13 сотрудниками в штате расположено в италоязычном кантоне Тичино (Швейцария).

Как правило, заказы поступают утром, а во второй половине дня уже отгружается готовая продукция. Разумеется, это требует большой сноровки персонала. «Здоровая рабочая атмосфера является основой нашего успеха», — не без гордости заявляет глава компании. Так, почти все нынешние сотрудники когда-то пришли в Tipografia Cavalli на производственную практику, а затем остались в этом семейном бизнесе. Помимо самого основателя, на предприятии работают его дочери Микаэла и Тициана, а также заканчивает практику сын Тицианы Симон, который решил стать печатником. Примечательно, что о табельных часах тут и слышать не хотят — всё построено на доверии. «Никому и в голову не придёт бросить недоделанную работу, — объясняет Фаусто Кавалли. — Зато люди могут спокойно уйти домой раньше, когда „хвостов“ нет».

Постоянные инвестиции

Свободный график — не дань моде, а важная составляющая эффективного бизнеса. То же можно сказать о парке оборудования Tipografia Cavalli. «Следуя девизу нашей компании — „Не расширяться, а оптимизировать!“, мы постоянно инвестируем в новую технику», — рассказывает владелец. Сегодня производственные мощности предприятия включают две полнокрасочные офсетные листовые машины и две цифровые. А в сентябре 2012 г. один из первых в мире ВШРА Presto II заменил брошюровку другого производителя.

«Решающим фактором для нас является не так высокая рабочая скорость, как быстрая наладка устройства», — говорит Фаусто Кавалли. Брошюры, журналы, буклеты и другая рекламная продукция формата А4, А5 и А6 изготавливаются в основном для клиентов из кантона Тичино, немецкоязычных регионов Швейцарии, а также соседней Италии. Тиражи колеблются от 500 до 50 000 экз. И когда заказ небольшой, простота и удобство Presto II как нельзя кстати.

Новый ВШРА оснащён тремя двойными самонакладами (один из которых откидной), боковым толщиномером Semko, модулем трёхсторонней обрезки и приёмкой с каскадным выводом изделий. При этом в компании нет специально закреплённого за машиной оператора. Каждый сотрудник Tipografia Cavalli может работать с несколькими типами оборудования. И поскольку здесь уже 40 лет эксплуатируют полноформатную брошюровку Muller Martini, проблем с освоением Presto II не возникло. Представители фирмы-поставщика ограничились кратким инструктажем.

Качество не зависит от формата!

Несомненное преимущество Presto II — качественная обработка тетрадей любого типа. Захваты аккуратно раскрывают изделия разных форматов с левым и правым шлейфом, а для тетрадей без шлейфа используются присоски. Таким образом техника Muller Martini одинаково эффективно дополняет как офсетные, так и цифровые печатные машины.

«Новый ВШРА помог укрепить наши позиции на рынке, — уверен Фаусто Кавалли. — Теперь нам не страшны самые крупные заказы — вплоть до 250 000 экз.».



« Schmid Rhyner проведёт семинар Touch & Feel Experience

Muller Martini приглашает на выставку Labelexpo »